Структура и органы управления образовательной организацией

В МБОУ «О (С) ОШ» филиалов и структурных подразделений нет.

В соответствии с Уставом школы управление деятельностью школы осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления. Уставом школы определена компетенция и ответственность руководителя школы, а также субъектов управляющей системы.
Структура управления школой представлена линейно-функциональной органиограммой. В линейно-функциональной модели управления имеют место матричные элементы в форме временных творческих и проблемных групп.
В структуре управляющей системы МБОУ «О (С) ОШ» выделены четыре уровня:
1 уровень стратегического управления представлен директором школы, педагогическим советом, общим собранием трудового коллектива, Управляющим советом (до 2011г. - Советом школы), общешкольным родительским комитетом, общешкольным родительским собранием.
Введение органов государственно - общественного управления на стратегическом уровне управления свидетельствует о включенности всех субъектов образовательных отношений в определение приоритетных направлений развития и функционирования школы.
В учреждении действует управленческая система: педагогический совет – учебно-методический совет – совещания при директоре – совещания при заместителях директора – работа методических объединений.
2 уровень тактического управления представлен заместителями директора, учебно-методическим советом, аттестационной комиссией, службой социально-психолого сопровождения, информационно - библиотечным центром, бухгалтерией.
3 уровень оперативного управления определен методическими объединениями учителей по предметам, временными творческими группами учителей, временными проблемными группами, методическим объединением классных руководителей,
4 уровень исполнительного управления.
На данном уровне представлены органы ученического самоуправления в форме школьной демократической республики «СЕМЬЯ».
Выстроенные уровни управления, вертикальные (субординационные) и горизонтальные (координационные) связи позволяют увидеть включенность всех субъектов образовательных отношений в определение приоритетных направлений развития и функционирования, отражены в локальных актах учреждения, и соответствуют Уставу.
Таким образом: учреждение соблюдает принципы государственной политики, а именно, демократический, государственно-общественный характер управления.
Государственно – общественное управление  учреждением осуществляется на основе функционирования Совета Школы, созданного в 2008 году и преобразованного в 2011 г в Управляющий совет. Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления, в соответствии с уставом учреждения определены его полномочия. Управляющий совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом школы, а также Положением об Управляющем совете школы.

 

Государственно-общественное управление
Структура образовательного учреждения
Положение о порядке выборов в Управляющий Совет школы
Положение об Управляющем Совете Школы
Управляющий совет


Школьное ученическое самоуправление
Руководитель школьного самоуправления, представленного в форме ШДР «Семья» - заместитель директора по УВР Кухтина Н.П.